Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №388 г.о.Самара 

Наш коллектив

Образовательный процесс в детском саду № 388 осуществляют 14 педагогов, из них с высшим образованием  4 человека (28,5 %), со средне – специальным –  10 человек (71,5 %). Кадровый состав в учреждении стабилен. ДОУ укомплектован сотрудниками на 100 %.  Аттестованы на первую категорию - 2 педагога, на высшую квалификационную категорию – 2 педагога, на вторую – 1 педагог.

Все педагоги систематически повышают свою квалификацию в СИПКРО, ЦРО, участвуют в семинарах, конференциях, методических объединениях.

Работа с родителями

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. В детском саду действует договор между родителями и детским садом, а также с каждым работником ДОУ.

 Прослеживается высокий авторитет ДОУ среди родителей микрорайона.

По результатам анкетирования родители дали следующую оценку работе учреждения:

  • Высокую – 87 %
  • Низкую – 2 %
  • Не определились – 11 %.

Главным направлением в методической работе является:

  • оказание реальной, действенной помощи воспитателям в развитии их мастерства; 
  • обучение педагогов методам и приёмам работы с детьми, стимулирование активности и потребности трудиться творчески у педагогов; 
  • обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу ДОУ.

С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, семинары-практикумы, консультации, дискуссионные столы, решение проблемных задач и практических ситуаций, творческие встречи, беседы.

 


Физкультурно-оздоровительная работа с детьми проводится с использованием здоровьесберегающей педагогики и здоровьесберегающих образовательных технологий. Это означает, что действия педагогического коллектива направлены на формирование такой образовательной системы, которая основывается:

  • На разумном приоритете ценностей здоровья и здорового образа жизни при организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками и их семьями;
  • На создании саморазвивающейся среды со здоровьесберегающими функциями;
  • На формировании единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья».


Сделать бесплатный сайт с uCoz