Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №388 г.о.Самара |
Главным направлением в методической работе является:
С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, семинары-практикумы, консультации, дискуссионные столы, решение проблемных задач и практических ситуаций, творческие встречи, беседы.
В процессе повышения профессиональной компетенции удалось:
|
ОбразованиеВ ДОУ реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, 2005 г. Как дополнение к основной Программе используются следующие программы и технологии:
Используются технологии:
Для оздоровления детей проводятся:
В целях профилактики плоскостопия и сколиоза проводятся разнообразные физические упражнения. Парциальные программы и технологии были допущены к внедрению в образовательный процесс на основании решения педагогического Совета. Все методические разработки, используемые в ДОУ, составлены в соответствии с возрастными особенностями детей, не противоречат требованиям государственного стандарта. Реализуемые в ДОУ программы помогают личностному развитию детей, способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности. Программы обеспечивают комплексный и интегративный характер педагогического процесса, предусматривают организацию детской жизни на занятиях, в нерегламентированных видах деятельности, в свободное время. Содержание программ по различным направлениям развития детей взаимосвязано. |
Образовательные потребности, на которые будет ориентироваться МДОУ д/с № 388. С целью определения образовательных потребностей были выделены требования социального заказа; изучены положительные фактические результаты. Основными заказчиками являются государство, общество, семья. Анализ результатов анкетирования родителей на предмет содержания образования в ДОУ свидетельствует о значительном росте к предметам, способствующим социализации, развитию внутреннего мира ребенка, его индивидуальности, становлению его взаимоотношений с окружающим миром, здоровьесберегающим педагогическим технологиям, подготовке к школе. Исходя из вышесказанного, опираясь на образовательные потребности семьи, общее ухудшение экологической обстановки в мире, существенное снижение уровня здоровья дошкольников в нашей стране педагоги детского сада проводят большую работу по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей.
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми проводится с использованием здоровьесберегающей педагогики и здоровьесберегающих образовательных технологий. Это означает, что действия педагогического коллектива направлены на формирование такой образовательной системы, которая основывается:
|